среда, 25 июля 2007 г.

Предчувствие возвращения

Да, сегодня и впрямь нечто отчаянное делается: меня даже mylj.ru не пускает! = Ну и ладно: тогда будем возделывать наш сад. Здесь.

Осень – возвращение: даже тогда, когда никуда не уезжаешь. Лето – исступление из собственных границ, истончение их, опрозрачнивание, почти-исчезновение: душа растекается по всему чувственному космосу, жадно ощупывая каждый его предмет. Лето – чтобы набраться внешнего на всю долгую-долгую зиму.

А осенью мы просто возвращаемся в собственные границы, уточняем их – и начинаем обживать заново, - после летних ex-stasis’ов. Необыкновенно уютное занятие – готовиться к зиме.

До этого пока далеко. Впереди ещё целый август – который, нехарактерным (но долгожданным!) для меня образом (давным-давно у меня не было отпуска в августе, на выдохе лета – и очень хотелось) – обещает у меня быть наполненным странствиями. Будем запасаться пространствами – сколько сил хватит, сколько найдётся места внутри.

Чтобы потом, в тишине осени – и всю зиму – раскладывать набранное по внутренним полкам. Тихо-тихо и внимательно выращивать его смыслы – неожиданные, как и положено быть смыслам. Они должны нас врасплох заставать, даже являясь к нам изнутри.

О, возвращение – полноценная смысловая работа!!..

4 комментария:

Анонимный комментирует...

[color=#336688]
Приветик! И кстати.. есть мега мысль по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]как безболезненно лишиться девственности [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Вернулся крестьянин в глухую деревню из Столицы. Собралось всё село.
Сидят, выпивают потихоньку.
Путешественник рассказывает:
- Был в таком магазине интересном "Секс-шоп" называется! Ну и магазин, скажу я вам!.. Девки надувные продаются!
Тут самая бойкая на деревне тётка и спрашивает:
- А мужики надувные есть?
Мужик:
- Скажу честно, - мужиков не видел. Может, не завезли? Но запчастей к ним - до е#ен...

Я 7 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за опечатки.... очень аленькая клавиатуыра у DPA!!

[/color]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1777-sovremennyy-muzhchina-xxi.html ]Гражданский брак это нежелание брать ответственность ? [/url]
Девочки, кто знает, что означают родимые пятна? Читала много статей на это тему в интернете, но так и не нашла достойное трактование... Вот, к примеру, у меня (только не смейтесь!:)) есть родимое пятно в области носогубной складки с левой стороны лица, довольно большое (как бы 2 рядом), красное, но плоское. Такое же, только маленькое, над правой бровью, на запястье и мизинце левой руки. Мама говорит, что они у меня с рождения. Да я и сама, сколько себя помню, все время их стеснялась... Читала, что их наделяют разными значениями-вплоть до влияния на судьбу человека. Один пишут, что это "метки дьявола", другие- "Божьи знаки" и т.д. и т.п. Так что же это такое действительно и надо ли их убирать? У кого еще они есть? Заранее благодарю!

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1641-na-novyy-zakon-o-lekarstvah-pozhalovalis-travniki.html ]Я хорошая. Но на самом деле плохая??? [/url]
Двое мужчин: один взрослый, внешне не привлекателен, но в сексе подходит на все 100% - бывалый любовник, знает как доставить наслаждение даме, в постели с ним можно проводить сутки напролет, короче Бог!
Второй - молодой, привлекательный, но неопытный и в сексе вообще никакой! Даже анатомически мне не подходит – своими непрезентабельными размерами!
Они оба мне нравятся, у каждого есть свои плюсы и минусы, и обоим нравлюсь я!
Вопрос: кого выбрать, чтоб потом не пожалеть? Может кто-нибудь уже делал прежде такой выбор – посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!

Анонимный комментирует...

Помогите сыскать название клипа. Песня о любви, медленная , лирическая. Парень (он исполнитель песни) сопровождающий девушку едущей на лошади вдоль берега моря, вроде на протяжении всего клипа. Очень привлекательный и повторяющийся припев. Клип снят лет 10 назад, может более. Английский не знаю, в припеве слова о любви повторяются пару раз. Хочу переслать по инету клип дочке подруги га 16-летие. Романтическая, великолепная песня

[url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
[url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]