среда, 25 июля 2007 г.

Всё-таки будем осваиваться!

Ну вот, кажется, он и пригождается. Сегодня в очередной раз не открывается LJ - и это хороший повод к тому, чтобы осваивать новые пространства.

Одна беда, зато большая: я ещё совсем здесь не ориентируюсь. Как ни смешно, мне даже пока не удалось догадаться, где здесь френдлента и как в неё добавлять здешних обитателей. (Без аудитории это занятие, как легко догадаться, теряет добрую часть своего смысла - слишком добрую, чтобы с ней можно было расстаться безболезненно!) У некоторых моих ЖЖ-френдов точно есть блоги здесь, на Блогспоте, но я до сих пор не догадалась ни у кого из них спросить, как тут ориентироваться.

Ладно. Пусть пока эта запись будет очередным шагом по обживанию; но очень хочется и здесь уже заняться чем-нибудь содержательным! :-) В ЖЖ это до сих пор получалось удачно: сложилась какая-то такая инерция за полтора года моего там обитания, которая сама ведёт и помогает думать, а то и заставляет иной раз. Правда, для этого нужен круг собеседников. Будем думать...

Комментариев нет: